Научная статья по теме «Создание 3D модели автомобиля в MAYA»

Стремительное развитие технологий в последнее время привело к быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. 3d графика является неотъемлемым спутником архитекторов, дизайнеров, деятелей культуры, рекламных специалистов, специалистов в области игровой индустрии и тяжелого машиностроения. Способности 3D графики в современном мире практически безграничны.

Стремительное развитие технологий в последнее время привело к быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. 3d графика является неотъемлемым спутником архитекторов, дизайнеров, деятелей культуры, рекламных специалистов, специалистов в области игровой индустрии и тяжелого машиностроения. Способности 3D графики в современном мире практически безграничны.

Maya — программа для 3D-моделирования, анимации, визуализации и создания визуальных эффектов, которая обеспечивает полноценный рабочий процесс для специалистов в сфере кино, телевидения, анимации и дизайна., разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа.

Maya располагает обширными средствами для создания разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей, реальных или фантастических объектов окружающего мира, с использованием разнообразных техник и механизмов.

Мауа позволяет создавать максимально приближенные к реальности обьекты, однако, большинство специалистов выбирают работу с четвертым измерением — временем. Таким образом, большинство создаваемых проектов, выполняемых с помощью Мауа, представляют собой анимацию изменяющеюся во времени. Ключевым звеном любой анимации лежит динамическая смена изображений, которая позволяет ощутить непрерывное движение смены кадров. Таким образом, появляются сцены с созданными объектами, состояние которых меняется конкретным образом с течением времени. Таким образом, это может быть перемена их положения в точке пространства, перемена тона фигуры, либо иное такое действие.

При этом создаваемая анимация, как и обычные кинематографические фильмы, заключается в смене статичных кадров анимации. Для раскадровки анимации и состояния созданных объектов во времени применяется шкала кадров.

Создание компьютерной анимации очень схоже с созданием традиционных фильмов, таким образом, есть возможность поделить их на три основные ступени: подготовку, работу над фильмом и формирование разработанного результата.

Производство анимации делится на различные фазы. Для начала создается трехмерная модель автомобиля, гор, камней и поверхности, затем идет программирование их движений.

Нужна работа? Есть решение!

Более 70 000 экспертов: преподавателей и доцентов вузов готовы помочь вам в написании работы прямо сейчас.

Смотрите также:   Научная статья по теме "Разработка графической программы «Dotwork»"

Ход создания трехмерного изображения складывается из моделирования объектов, назначения им материалов, освещения сцены и визуализации изображения, видимого через виртуальную камеру.

Заместо холста, на котором обрисовывается представление в реальном мире, тут предоставляется пространственное расстояние — обнаруженная область, созданная для нахождения объектов, текстур, освещения. Воздействия действительны подсказывают постановку сцен около обыкновенной фото- или киносъемке.

После разработки объекта в трехмерном пространстве моделей Maya, источников света элемента и камер программа визуализирует полученную сцену, превращая ее в двухмерное изображение.

Основную часть времени работы над проектом занимает моделирование объектов, анимация также является важным этапом, в процессе которого вид сцены меняется кардинальным образом.

Для корректной анимации объекта или персонажа требуется большая подготовительная работа в процессе моделирования.

Визуализация выполняется компьютером, который обсчитывает сцену и создает набор растровых изображений для будущего фильма. Время визуализации зависит от количества геометрии, числа источников света, а также от качества и размера итогового изображения. Чем эффективней созданная сцена, тем быстрее она визуализируется.

При работе с приложениями для трехмерного моделирования крайне важно отслеживать положение создаваемых объектов. Трехмерное пространство представляет собой виртуальную область для создания моделей и программирования анимации. Его основанием является прямоугольная система координат, созданная Рене Декартом.

Закажите работу от 200 рублей

Если вам нужна помощь с работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Список литературы:

Шинкарев, О.Е. SOFTIMAGE/XSI: От моделирования до анимации [Текст] / О.Е. Шинкарев. — М.: БХВ-Петербург, 2016. — 432 c.
Ганеев, Р.М. 3D-моделирование персонажей в Maya [Текст]: Учебное пособие для вузов / Р.М. Ганеев. — М.: ГЛТ, 2017. — 284 c.
Климачева, Т.Н. AutoCAD. Техническое черчение и 3D-моделирование.  [Текст]/ Т.Н. Климачева. — СПб.: BHV, 2018. — 912 c.

Научная статья по теме «Влияние сети интернет и социальных сетей на молодёжь (на примере студентов ЕГУ им. И.А. Бунина)»

Современное общество — это общество высоких технологий. Интернет охватил весь мир и все сферы жизнедеятельности людей. Интернет-магазины дают возможность совершать

Открыть / Скачать
Научная статья по теме «Рефлексивно-деятельностный подход в решении организационных конфликтов»

Рефлексия как процесс самопознания всегда вызывала интерес у многих мыслителей еще со времен античной философии. Аристотель определял рефлексию как «мышление,

Открыть / Скачать
Научная статья по теме «Возрастная и гендерная дискриминация в трудовых отношениях»

Дискриминация в трудовых отношениях остается одной из самых «острых» социальных проблем внутригосударственного и мирового масштаба. Дискриминация (discrimination) в переводе с

Открыть / Скачать